Определение «искусственный» всегда заставляет задуматься и напрячься в ожидании какой-либо гадости, вредной для жизни и здоровья. Но только не искусственный камень .

Этот уникальный строительный материал сегодня вышел на мировые рынки и прочно закрепился там, его продают все уважающие себя строительные компании, а также производители современной мебели. Можно отметить, что всемирно известная компания МакДоналдс предпочитает только изделия из искусственного камня кориана: столешницы, барные стойки, подоконники. Не только эти изделия, но еще и колонны, лестницы, камины можно изготавливать из данного искусственного камня, придавая помещениям элегантный и современный вид. 


    Первоначально изготовлением и продаже искусственного камня кориана и всевозможных изделий из него занималась только лишь компания DuPont, также как и изделиями из него, а сегодня производство подобных изделий налажено во всем мире. В Санкт-Петербурге довольно много компаний предлагают приобрести изделия из камня кориана.

Можно сказать, что именно в Питере положено начало модным тенденциям и предпочтениям использования искусственного камня и изделий из него. А именно кориан стал тем самым первым искусственным камнем, из которого и начали производить подоконники и столешницы.

Возможно, именно поэтому искусственный камень заслужил положительные отзывы, — ведь первое впечатление от его использования покупателями было довольно положительным. Сегодня название камня «кориан» можно использовать уже, как нарицательное имя, обозначающее весь род искусственных камней. Исходя их всего этого, можно сделать вывод, что купить кориан сегодня довольно просто. 


    Различные строительные компании, которые предлагают купить кориан, а также изделия из этого камня, стремятся как можно полно удовлетворить требования покупателей. И сделать им это удается довольно просто, поскольку кориан обладает уникальными свойствами практичности и долговечности. Трудно что-либо при производстве изделий из этого камня сделать неправильно, поскольку при нагреве он очень хорошо поддается обработке и способен принять любую, самую замысловатую форму. 


    Для многих компания продажа изделий из кориана является чем-то инновационным и неизведанным, но только появился этот камень еще в шестидесятые годы двадцатого столетия, что заставляет задуматься, почему у нас этот камень появился только несколько лет назад?

Можно предположить, что компании просто побаивались отсутствия спроса на продукцию из кориана, ведь не каждый в Санкт-Петербурге мог позволить себе купит кориан. Со временем люди все же смогли провести сравнение между характеристиками и основными эксплуатационными качествами натурального камня и искусственного и предпочли отдавать деньги за более долговечную и практичную продукцию. Так и появился спрос на кориан, а следовательно, начало возрастать и предложение. 


    Сегодня компания «Дюпон» предпочитает работать с фирмами, которые могут качественно изготавливать изделия из данного искусственного камня. Листы кориана готовят именно на этой фабрике. А затем они посылаются во все уголки мира тем, кто желает изготовить и продать столешницы, подоконники и другие поверхности.

Сегодня продавцов «кориановых» изделий на рынке очень много. Они представлены как частными компаниями, так и большими интернациональными холдингами, что упрощает выбор потребителю, однако ставит в жесткие конкурентные рамки продавцов. 


    Для покупателя создано довольно много преимуществ, потому что строительный рынок заполонили не только отечественные производители, но и зарубежные. Поэтому и тем, и другим приходится сражаться за свое право быть названным лучшим среди продавцов и право быть купленным.

У потребителя сложилось довольно консервативное мнение относительно того, что импортные производители предлагают более конкурентоспособную продукцию, нежели отечественные фирмы. Поэтому предпочитают купить кориан именно у зарубежного продавца.

Однако подобные стереотипы просто необоснованны. В Санкт-Петербурге только работает несколько компаний, которые готовы предложить качественную продукцию из кориана. В условиях подобной конкуренции на рынке просто невыгодно предлагать некачественную продукцию и получать отрицательные отзывы от покупателей. 


    Помимо Санкт-Петербурга, на рынках России функционирует множество компаний, которые готовы продать искусственный камень. Москва также славится большим количеством функционирующих строительных компаний. Кстати, стоит отметить, что строительные супермаркеты сегодня только начинают осваивать продажи искусственного камня.

Их широкопрофильность порой не вызывает доверия у покупателя, и они предпочитают обращаться к компаниям, специализирующимся на конкретно одном виде продукции, например, столешницах или подоконниках.